ФАС России | Мебельный комбинат "Шатура" рекламировал себя с

19 ноября 2008 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащей, нарушающей пункт 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» рекламу ОАО МК «Шатура» с использованием речения «Крупнейший производитель и поставщик офисной мебели». Реклама распространялась в ежемесячном информационно-рекламном каталоге мебели и объектов интерьера «Мебель и цены» №10 (32) от октября 2007 г. Использованное в рекламе оборот говорит о превосходстве ОАО МК «Шатура» над иными производителями офисной мебели по любому критерию. Однако, представленные на рассмотрение подевала ООО «Илкон» и ЗАО ТПК «Феликс» показатели говорят о недостоверности заявленного в рекламе ОАО МК «Шатура» утверждения, точно о крупнейшем производителе и поставщике офисной мебели. В соответствии с пунктом 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» нерадивой сознается реклама, какая охватывает не отвечающие реальности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара. Пресс-служба ФАС России carton of cigarettes

Другие статьи