Мебельный рынок Татарстана - TatCenter.ru

одногодичный объем производства мебели составляет 11,4% от коллективного одногодичного объема производства лесопромышленной продукции. Среди 50 наиболее раскрученных сторон мира Россия занимает 38-е точка по годичному объему мебели, по потреблению мебели 22-е точка в мире. Этот показатель в десятки один жирнее, чем в сторонах Евросоюза. , объём производства мебели в текущих стоимостях без НДС составил 75 142,6 млн. рублей, или 120,6% к уровню 2006 года, в том числе в Приволжском федеральном округе - 17 459,7 млн. руб., или 130,4% к уровню 2006 года. Это в старые века меблировка была роскошью, а не элементом комфорта. Ею обладали токмо состоятельные семьи и передавали по наследству из поколения в поколение. ныне в Татарстане спрос, где закупить меблировка, не возникает. токмо в Казани суть более 100 предприятий, торгующих обстановкой. На сегодняшний девай основными поставщиками мебели в Республику Татарстан изображают предприятия Московской области, Удмуртии, Марий Эл, Ульяновской области. полным-полно мебели поступает из зарубежных сторон, таких ровно Польша, Румыния, Италия, Испания, Югославия, Белоруссия и др. В мебельном бизнесе в основном трудятся представители малого и посредственного бизнеса. , в Татарстане объем торговель бытовой мебели составил в 2007 году 1,8 млрд. рублей (темп роста к прошедшему стадию 103%), а объем производства - 1,1 млрд. рублей (темп роста 117,2%.) бъем производства мебели составлял в 2001 году- 329 млн. руб., 2002г. - 443,6 млн. руб., 2005 год - 784,6 млн. руб. Численность трубящих в области составляет свыше 2000 человек. Основной объем мебели в Татарстане (80%) производится крупными и посредственными предприятиями республики. Из коллективного объема травимой мебели: 95% - меблировка бытовая, пай особой мебели, вливая офисную - 5%. Основные игроки на мебельном базаре – ЗАОР НП "Поволжский фанерно-мебельный комбинат", изготовляющее меблировка по евростандартам и отправляющее 95% на вывоз. На внутреннем рынке - ОАО "Ломжа", ОАО "Чистопольская мебельная фабрика", ОАО "Карадуган". немалейший объем производства и торговель в настоящем сегменте у ЗАОР НП "ПФМК" (951,2 млн. рублей). По суждению н Министерства промышленности и торговли РТ Татьяны Федоровой, конъюнктуру торга мебели определяют экие основные факторы, ровно объем производства, ввоз-вывоз мебели, сооружение жилья в регионе, а также платежеспособность народонаселения. "Методологической базой проведения оценки развития торга являет коэффициент эластичности расходов народонаселения на меблировка в подчиненности от роста доходов. Статические замеры по неодинаковым социально-экономическим обследованиям за заключительные три года демонстрируют, что коэффициент эластичности расходов народонаселения на меблировка составляет по России 1,3. Это означает, что при росте доходов народонаселения на 1%, траты народонаселения на покупку мебели увеличиваются на 1,3%. При росте доходов народонаселения РТ на 108,6%, к 2010 году траты народонаселения на покупку мебели должны вымахнуть на 141,8%. Если исходить из среднегодовых темпов прироста мебельной продукции в республике за заключительные четыре года в 12%, объем производства мебели должен возрасти к 2010 году на 136%, что не окутает надобности татарстанцев. Это значит, будет завозиться продукция извне, что может ввергнуть к падению объемов продукции тутошних товаропроизводителей на внутреннем базаре. Нишу торга будут занимать более захватнические игроки, располагающие возможность выкидывать качественную конкурентоспособную и доступную машистому пласту народонаселения продукцию" , - почитает эксперт . . Угроза извне Широкомасштабное наступление зарубежных производителей на российский мебельный торжище – это состоявшийся факт, помечают российские аналитики. По настоящим Росстата, токмо в  2007 году ввоз вымахнул на 54,4%, в том числе из сторон отдаленного зарубежья — на 60%, и составил почитай $1,8 млрд. При этом отмечается рост ввоза мебели из Китая. За 2007 год ввоз мебели из КНР удвоился и в настоящее час составляет подле 10% от коллективного объёма ввоза и 11,4% — от ввоза из сторон отдаленного зарубежья. Стоимость ввозимой из Китая мебели также увеличивается и приближается к стоимости товара, ввозимого из Европы. По тем же настоящим Росстата, вывоз мебели из России в 2007 году умножился на 27,7%, в том числе в страны отдаленного зарубежья — на 20,1% и страны СНГ — на 36,1%. Несмотря на увеличение вывоза, баланс во внешней торговле обстановкой остаётся отрицательным — ввоз превышает вывоз почитай в 5 раз. В составе вывоза в страны отдаленного зарубежья основное увеличение приключилось за счёт поставок частей мебели, пай коих достигла 43,1%. Из 20% увеличения вывоза в страны отдаленного зарубежья на долю частей мебели пришлось 13% и лишь 7% — на долю собственно мебельных изделий, приводит данные Татарстанские аналитики также вполне положительно изъясняются об угрозе республиканскому мебельному базару. Зарубежные производители в недалекой перспективе могут расширить свое представительство путем создания собственных брендовых сетей, при этом проблем с розничными сетями в Татарстане у иноземцев в кратчайшее час, вероятно, не возникнет – чересчур востребована на сегодняшний девай меблировка из-за рубежа. "В заключительные два года рост доли импортной мебели на базаре Татарстана приметно вымахнул. При этом можно отметить, что татарстанский мебельный торжище в цельном, сместился в более стезею сегмент, - почитает самостоятельный консультант–аналитик Камиль Алеев. - Я вяжу это с ростом доходов народонаселения республики и доступностью кредитной политики банков. Если посмотреть структуру торговель, то можно завидеть, что более половины ввозимой в республику мебели (свыше 60%) поступает из Москвы и Московской области. Потребителям в немаленький степени предлагается собственно меблировка иноземных производителей, предпочтительно из Италии, Испании и Китая. Розничные сети республики акцентируют свое внимание на мебели для дома. При этом охота отметить небогатый ассортимент младенческой мебели. Офисная меблировка также хватит слабосильно представлена в мебельных торговых фокусах, ее можно наткнуться в основном в специализированной розничной сети. Что трогает татарстанских производителей мебельной продукции, то они, на мой взор, проигрывают по ряду позиций, в том числе по отсутствию теперешних технологий и материалов, что, в последнем счете, действует на плод и качество товара. ныне эксперты утилитарны поладили во соображении, что в кратчайшие годы успех области будут определять экие ключевые факторы, ровно дизайн, индивидуальные решения и большой бренд. разбор факторов успеха в области (производство мебели) помышляю, это проблема будет мощно примечательна после вступления России в ВТО, страна, уже сейчас вытекает озаботиться спросами поддержки отечественных производителей, в том числе, касательно налоговых и других преференций" . С этакий позицией соглашается и представитель одного из сетевых ритейлеров Татарстана, глава отдела маркетинга продвижения и торговель сети мебельных магазинов "Ваш быт" Андрей Сорокин. При выборе поставщиков продукции розничные сети ориентируются на мебельные фабрики, способные предоставить оптимальный по цене и качеству продукт в всякой ценовой категории. Не все отечественные производители на сегодняшний девай отвечают предъявляемым критериям, помечает эксперт . Андрей Сорокин. "На сегодняшний девай, чуточно что свежего производится отечественными производителями, впопад, в этом они сами и повинны! В мишенях экономии на разработке свежих дизайнов, материалов, а также исключения риска – будет продаваться или нету, производитель счастливится с международных выставок какую-либо новинку, рассчитывает, ровно её можно удешевить, а затем запускает в производство, после чего в сравнении с стоимостью "заморского" аналога, природно, прутся важнецкие торговли. однако вот здесь-то и начинается самое интересное: иные производители, какие не могут побывать выставки, или просто-напросто постановившие сэкономить, шибают все силы на расчет удешевления эталона уже отечественного производства – " ведь вон ровно хорошо продается то, давайте-ка, сделаем грошовее, и все будут покупать у нас". Порой, это доходит просто-напросто до абсурда. однако самое перное, что при этом хватит мощно мучается не токмо внешний внешность, однако и качество произведенного провианта. Оно приметно, ровно правило, специалистам, а не всегдашним покупателям, на что и делается ставка - это более рыхлое ДСП, менее качественное его покрытие, копеечная фурнитура, кромки и т.п., алкая всё и вправду отвечает ГОСТам, однако зато у других-то она вон сколько стоит! этакий подход и вправду наиболее лёгкий, однако, по-моему, не самый преданный, тяжеловесно же содержать кольцевую оборону, конкурируя кореш с корешом! А видите, что творится с покупателем, когда он видает вроде бы одно и тоже, однако по различным стоимостям?!" - негодует эксперт. сообща с тем, представитель татарстанского Минпромторга почитает, что российские производители мебели не уступают зарубежным в среднеценовом сегменте. Этот сектор ныне наиболее востребован, столько как повышение платежеспособного спроса народонаселения, численность новостроек жилого и офисного направления споспешествуют увеличению витков это сегмента торга. "Менее стезею сектор мебели ныне крайне востребован на базаре. В этом секторе все гуще выступают российские производители. Причем меблировка российского производства обожаемого народом "итальянского стиля" выдается хватит долговязым качеством. Что трогает стоимости, то из-за роста стоимостей на комплектующие импортного производства, отечественная меблировка теряет свое основное преимущество. Однако, ситуацию невозможно наименовать удручающей — спрос качества все гуще сходит на начальный план, особливо в среднеценовом секторе. А качество российской мебели потребители помечают ровно хватит высокое" , - замечает эксперт. Куда отдаленнее? . перспективным. Несмотря на то что торжище сформирован, шамать куда подвигаться. коренной локомотив развития торга – бум на базаре жилищного сооружения. Национальный проект "Доступное и комфортное жилье — гражданам России", предусматривающий увеличение к 2010 г. жилищного сооружения до 80 млн. кв. м, потребует производственных мощностей, трубящих на неодинаковые секторы промышленности. И тут, по суждению представителя Министерства промышленности и торговли РТ, мыслимо построение многоуровневого контрактного торга, объединяющего мебельщиков с инвесторами, строителями, дизайнерами. плод экого взаимодействия - создание нераздельной системы полнотелого цикла, установление концентрированных взаимовыгодных партнёрских взаимоотношений, выработка свежих схем развития мебельного производства и сбагрена. таковская консолидация усилий всех участников мебельного торга, по словам Татьяны Федоровой, позволит найти ниши во внедрении свежих конфигураций производства и продвижения мебели на торжище, совершенствования технологии торговель. "Свободных ниш на базаре "мебели для дома" хватит полным-полно. скажем, меблировка для молодой семьи — то, чем могутна IKEA. В отличие от офисной мебели продавцы мебели "домашней" ныне не предлагают комплексных решений, клиенты дробно собирают меблировка и объекты интерьера "поштучно". Ставка делается на представленность продукции компаний-производителей, а не на надобности покупателей. Большинство наших крупных мебельных магазинов мучается от отсутствия концепции. В лучшем случае для различных производителей выделены раздельные небольшие полосы, однако расчленить меблировка по категориям, пошибам никто не удосуживается, чтоб сделать занимательные продуманные экспозиции, представить "лицо" марки", .   Она также помечает, что с вступлением лесного коде

Другие статьи